Как раскрутить фитнес клуб без бюджета?

Как раскрутить фитнес клуб без бюджета?

10 убойных фишек по раскрутке фитнес клуба без бюджета:

  1. Превзойти ожидания. На первом этапе ваш продукт должен оказаться на порядок выше ваших конкурентов и ожиданий людей вокруг. Попутешествовать по другим фитнес клубам в отдаленных городах, а лучше в зарубежных, серфить Pinterest и почитать работу зарубежных коллег- вот минимальный набор ключевых действий для сбора инновационных элементов вашего уникального продукта.  Совмещение идей и креативный подход ваши главные помощники. Так, например, из кардио зоны можно вполне оборудовать кинотеатр назвав его кардиокинотеатром, в тренажерном зале можно приглушить свет и пригласить модного диджея поиграть свои сеты за пиар, бар можно оборудовать стилажами и собрать неплохую подборку книг, создав тем самым бар-библиотку. Вообщем делаете калабарации, из рациональных идей делаете иррациональные и ГРОМКО об этом заявляете на своих рекламных площадках. Привлечение внимания обеспечено.
  2. Организуйте фитнес марафон.  Соберите своих друзей, пригласите фотографов, видеооператоров. Назначьте день открытой бесплатной тренировки. После проведения объявите о вашем фитнес клубе и расскажите о всех преимуществах. Создайте видео ролик, оставив под ним ссылки на сайт и Соц сети вашего проекта и попросите своих друзей сделать репост. Подкиньте информацию в Соц сети администрации района или города. Бесплатные и полезные для населения активности всегда будут поддерживаться со стороны власти, тем самым получите дополнительный охват внимания со стороны потенциальных покупателей.
  3.  Начните историю заблаговременно. Тут вам помогут Соц сети. Точнее активное из ведение. Не беда что вы профессионально не заканчивали факультет журналистики, красиво писать может научиться каждый. Делитесь со своими подписчиками идеями, этапами реализации. Рассказывайте вкусно, интригуя свою публику. Проводите социологические опросы. Расскажите где находится ваша площадка и чем она выгодно отличается от других локаций. Ваши читатели со временем будут проявляться в том или ином ракурсе с выгодой для вас. Только пожалуйста не продавайте, хотя бы первые пол года. Развивайте месторождение истории постепенно. Это принесёт поток лояльной аудитории как только вы объявите о старте продаж на выгодных условиях для ваших читателей. 
  4. Соберите команду мечты. Успех проекта будет зависеть от тех людей, которые будут с вами заниматься развитием фитнес клуба и, при правильном распределении задач, между членами коллектива, будет зависеть успех компании в целом. Находите людей с потенциалом и выращивайте их в своей команде, становясь хорошим примером для подражания. Оцените себя по 10 — ти бальной шкале адекватно и старайтесь привлечь людей равных себе по уровню, а лучше более крутых и экспертных чем вы сами. Сильную команду, которая раскрутит вместе с вами ваш проект.
  5. Принцип дисбаланса. На этом основана методика обучающих программ от #бизнесмолодость, где они часто об этом говорят. Сфокусируйтесь на трафик в течении 2-х недель всех командой. Задействуйте как можно больше платных и бесплатных площадок для своих рекламных сообщений. Сгенерируйте такое количество трафика из потенциальных клиентов которое не способны обработать на первых шагах — это заставит Вас быстро вырасти в деньгах и отстроить процессы компании. 
  6. Автоматизируйте процессы. Когда вы разгоняетесь у вас как правило все валится из рук. Внедрите контрольные точки на ключевые показатели вашего фитнес клуба. Когда вам будет видна «приборная доска» вашего фитнес клуба вы сможете легче и безопасней «давить на педаль» чтобы увеличить скорость движения вашего фитнес клуба и быстрее его раскрутить до должного уровня.
  7. Создайте лучшие условия для клиентов и тренеров вашего фитнес клуба. Станьте самым востребованным клубом в своём городе. Лучшие специалисты придут на лучшие условия труда. Дайте возможность заниматься каждому клиенту, создайте разные условия членст Клуба, например, Карта вохтовика, студента и т д.
  8. Проведите городскую активность. Сходите к главе администрации вашего района или города и предложите провести городские или республиканские состязания. Как правило администрация поддерживает различного рода спортивные активности. Обозначив место укажите условия участия в своих соц сетях и на сайте компании. Попросите поддержки у местных СМИ для большего освещения события. Как попало в дни крупных мероприятий идут самые высокие продажи в офисе продаж фитнес клуба. Плюс вы заметно выделяетесь своей компанией относительно конкурентов города.
  9. Поработайте над личным брендом. Сегодня максимально доверяют людям, героям нашего времени. Времена МММ сильно подкосили доверие к компаниям. Люди становятся своего рода «маркет плейсом» к которому присоединяют различного рода товары и услуги для их дальнейшей реализации. Следите за контентом, уберите все фото из своих Соц сетей в непристойном виде (если таковы имеются), одеваетесь только в бренды, создайте свой имидж. Тем самым вам удастся выделиться на фоне большинства и запомниться людям — это создаст определенное поле информации о вас как о человеке-личности, уникальной и заметной соответственно.
  10. Бросьте себе вызов. Самая крутая работа по повышению эффективности всегда  связана с самомотивацией. Поставьте твёрдую измеряемую цель( можно по системе SMART), распланируйте на этапы и приступите у решительным действиям. Так вы гораздо эффективнее будете действовать и сможете самостоятельно предпринять решения по быстрой раскрутке своего фитнес клуба

Пройди обучение в Академии Фитнеса

Leave a Comment